Статистика по обращениям граждан в сфере связи в 2019 году
Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Ивановской области в 2019 году показывает, что:
23% обращений касаются вопросов оказания услуг почтовой связи.
Основной объем из них составляют:
- обращения граждан по вопросам пересылки, доставки и розыску почтовых отправлений;
- обращения граждан по вопросам организации режимов работы почтовых отделений и обслуживания своих абонентов.
25% составляют обращения по вопросам качества оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.
При этом наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:
- подключение дополнительных платных услуг без согласия абонента с последующим списанием денежных средств;
- изменение тарифных планов;
- вопросы перенесения номеров.
52% обращений по иным вопросам, не входящим в компетенцию Управления.
Последнее изменение: 14.11.2019 14:00