Сформировать обращение

Статистика по обращениям граждан в сфере связи в 2019 году

14 ноября 2019 года

  Сравнительный анализ обращений граждан в сфере связи, поступивших в Управление Роскомнадзора по Ивановской области в 2019 году показывает, что:

  23% обращений касаются вопросов оказания услуг почтовой связи.

  Основной объем из них составляют:

- обращения граждан по вопросам пересылки, доставки и розыску почтовых отправлений;

- обращения граждан по вопросам организации режимов работы почтовых отделений и обслуживания своих абонентов.

  25% составляют обращения по вопросам качества оказания услуг подвижной радиотелефонной связи.

  При этом наибольшее количество обращений приходится на следующие вопросы:

- подключение дополнительных платных услуг без согласия абонента с последующим списанием денежных средств;

- изменение тарифных планов;

- вопросы перенесения номеров.

  52% обращений по иным вопросам, не входящим в компетенцию Управления.

 

Последнее изменение: 14.11.2019 14:00